
читать дальше
На этот раз всё началось с того, что мне пришлось лезть на охраняемое предприятие через кирпичную стену - и для чего в субботнее утро надо было это делать? Правильно - для того, что бы разбудить сторожа))) Ключи от Брагуса были отвоеваны и после продолжительной погрузки мы тронулись в путь на аэродром Дракино (никого кстати не придупредив о своем приезде, упс).

Суббота. Не летал(. Но и настроения не было). Бодрили нашу клубную активку! И благодоря усилиям в основном Жени и Ильи взбодрили-таки). А я в свою очередь, помогая им чем мог, катался на велосипеде. Детская радость: ))) научился в начале ездить без рук, причем с поворотами, а затем стоять на месте не косаясь ногами Земли)))
Воскресение. Девиз этого дня для меня прозвучал ближе к его концу. "Если ты никому не нужен, будь испытателем - это в радость" - тупой дивиз, но он сам пришел после одной из посадок :р.

Классик. Вот я до тебя и добрался). Собрал, пронес 1 км, т.к. собрал не там, где надо было, в присудствии тех, кто был на старте извинился перед крылом за то, что не смог взять его в Алматы, одел подвеску и !как обычно с колес испачкав колени в траве! полетел. Без раскачек! Бросаю руки - летит! Всё нормально - собрал правильно) берусь левой рукой за центр спидбара - правый поворот, левый поворот - всё ок! Как же я соскучился по такому крылошку! Посадка в точку) Но день был впереди и поэтому пришлось ограничится одной затяжкой(

Альфа - следующий пункт программы - то самое французское крыло. Собрал, побегал - тянет направо. Женя побегал - то же. Латы посмотрели, вэшку, антипалки - всё ок! В этот момент у меня уже глаза играют: "Полечу так, а там посмотрим)". И полетел :р. Крыло супер - мне стремно за учлетов, но рулится оно чуток совсем пожесче моего. Побросал руки, покрутил спирали, позакладывал крутых поворотов - всё легко и непринужденно) Посадка - изи! Затем начали тестить нашу лебедку. Решил на этом аппарате и тестить - чего уж). Старт - бегу, 50 метров(не высоты, а пробежки))), надоело, крена исправляю, хвостик от подвески между ног попал, 70-80 метров - отцепился - не та передача на лебедке))) Поставили другую и всё ок! Затяжка без проблем. Второй старт - обрыв слабого звена (зачем оно вообще было нужно???) - исключено из конструкции). Третий - полная). Дальше решили потаскать учлета. Да, забыл сказать - оператором был опытнеший Сергей Михайлович Камзеев. Продолжили мы обучением Жени операторить) Опять жертвой был выбран я. Но всё прошло успешно! Я доволен - всё мягко - Женя то же с широченной улыбкой на лице).

Спорт-14 - под закат дня Илья дал мне пролется свой С-14. Я естесвенно взялся). Старт в попутные 2-3 метра) и всё бы хорошо, еслиб лебедка не сдохла на ползатяжки(. Так что я мало чего понял в этом крыле - на затяжке не качаю, а рулить времени толком не было( и пришлось садится в тот же попутняк)

Головной болью висел алматкий призрак, который надо было собрать из 2-х метров и облетать. С первым мы справились, а на второе увы не хватило времени(. А разбирались уже в темноте).

Потом я с полчаса угорал в Брагусе от хохота))) - но тут не расскажешь - ситуация была....
В общем. Живи - радуйся!

а ну рассказывай!!! (за выходные безумно соскучилась по общению с тобой)
я тож летать хочу!!!!
sofija_s
Ибо так: люби и цени жизнь. дыши каждым ее мгновением